
Комплексная работа для компании Fattura
Полная организация бизнеса в сфере отделочных работ.
С чего всё начиналось
На момент обращения у заказчика не было сайта и какой-либо рекламы. Клиенты обращались в компанию в основном по рекомендации.
Ситуация на рынке
01.
На большинстве сайтов конкурентов услуга визуально представлена плохо. Такая презентация совершенно не соответствует ценовому уровню услуг по декоративной штукатурке
02.
Несколько сильных игроков с привлекательной он-лайн презентацией услуг агрегировали весь трафик по соответствующим запросам.
Задача
Организация бизнеса с «0» в сфере услуг декоративной штукатурки в Интернете.
Формирование нового бренда и позиционирования, а также создание коммерчески успешного канала продаж.
Задача

Мы проанализировали
01.
Спрос и предложение по направлению деятельности компании в Интернете
02.
Сайты конкурентов и их предложения
03.
Экспертные мнения сотрудников компании заказчика
04.
Потенциальную целевую аудиторию и её поисковое поведение
Сделали выводы
Потенциальная целевая аудитория компании состоит из 3 групп:
90%
Физические лица
Потребности
Получение качественных услуг за разумные деньги. Бесплатный замер площади и консультация от специалиста. Большой выбор материалов. Гарантия на производственные работы. Получение скидок.
8%
Дизайнеры/Проектировщики/Архитекторы
Потребности
Большой выбор материалов
2%
Подрядные организации
Потребности
Большой выбор материалов, качество услуг, простота коммуникации, гарантия на производственные работы.
Составили план работы
01.
Создание нового имени и фирменного стиля
02.
Разработка нового сайта
03.
Комплексное продвижение
04.
Настройка сквозной аналитики
Создание нового имени и фирменного стиля
Нейминг
Задача была подобрать имя, которое бы отражало специфику бизнеса компании и ассоциировалось с Италией.
Нами было отобрано свыше 50 вариантов и в конечном счете выбор пал на Fattura. Переводится как фактура с итальянского
Fattura
Paletto
Soffito
Azzuro
Santoni
Faccetta
Antico
Verso
Fasto
Ponte
Фирменный стиль
Разработали новый логотип и фирменный стиль с учетом позиционирования компании.
При создании логотипа акцент был сделан на визуальных элементах, напоминающих фактуру самой декоративной штукатурки




Разработка нового сайта
При разработке структуры и концепции сайта мы ориентировались на выделенные при анализе целевые группы.
Нашей основной задачей было создание удобного и информативного интерфейса для любой группы пользователей. Для этого мы создали подробную структуру сайта, а также интерактивный и визуальный прототипы, с помощью которых нам удалось определить наилучшее расположение информационных блоков
На основании согласованных прототипов и фирменного стиля мы создали адаптивный сайт с элементами анимации, качественным фото- и видеоконтентом.


Мы тщательно продумали расположение транзакционных блоков, чтобы пользователь любой целевой группы мог легко и быстро найти нужную информацию и оставить заявку.


Комплексное продвижение
Параллельно с проектированием сайта мы разрабатывали стратегию продвижения.
1.
SEO
Согласовали семантическое ядро с учетом коммерциализации запросов.
Заложили автоматическое формирование большого количества уникальных посадочных страниц еще на этапе проектирования логической структуры.
2.
Реклама
Собрали релевантную семантику и ключевые запросы
Переработали и дополнили контекстные объявления КМС и РСЯ
Настроили корректные минус-слова
Оптимизировали ставки
3.
Таргетированная реклама

Подготовили и отсняли уникальный видео-контент
Разработали креативы на разные группы пользователей
Запустили рекламные кампании на различных площадках (Facebook, Vk, MyTarget и др.)
4.
Контент-менеджмент
Определили приоритетность создания контента
Согласовали требования к качеству контента, чтобы он был максимально информативным и понятным.
Составили план создания и размещения контента
Настройка сквозной аналитики
Подключили аналитические инструменты и настроили цели
Подключили систему CallTracking, чтобы ни один звонок не был упущен, а система отслеживания коммуникаций с клиентом (до и после звонка) была более полной и чёткой.
С помощью Google Data Studio сформировали систему сквозной аналитики, которая позволяет понять, какие рекламные каналы дают лучший результат в режиме он-лайн, а также оценивать отдельные этапы воронки продаж.

Результаты работы
В результате проведенных работ, мы получили:
1.
Новый канал продаж
2.
Последовательный и контролируемый на всех этапах бизнес-процесс от момента захода потенциального клиента на сайт до подписания договора.
Благодаря проделанной работе нам удалось добиться приемлемой для клиента стоимости заявки в 2 000 руб. при среднем чеке в 70 000 руб.
Количество заявок привлеченных за первый месяц работы обеспечило полную загрузку штата компании.