Комплексная работа для компании — поставщика
лифтового оборудования «Дельта».
Комплексная работа для компании — поставщика
лифтового оборудования «Дельта».
Текущий сайт не давал полного представления о деятельности
компании, звонки и заявки
с сайта были практически
на 100% не целевыми.
Несмотря на то, что на момент обращения у заказчика
был действующий подрядчик по продвижению сайта,
клиенты приходили исключительно по рекомендации,
т.е. единственным рабочим каналом продаж для компании
было «Сарафанное радио»
Текущий сайт не давал полного представления
о деятельности компании, звонки и заявки с сайта
были практически на 100% не целевыми.
Выявили ряд ключевых поисковых запросов, которые можно вывести в ТОП при небольших доработках текущего сайта.
Существующий сайт не отражает специфику бизнеса и ценовой сегмент, в котором работает компания.
Наша задача заключалась в том, чтобы посредством визуальных элементов передать специфику деятельности компании. Чтобы с первого взгляда было понятно, что речь идёт не о массовых продуктах, а о эксклюзивных проектах и дизайнерских лифтах премиального класса.
Для её реализации мы разработали новый фирменный стиль, который с одной стороны выглядит достаточно просто и современно, чтобы адаптироваться ко всем видам коммуникации, с другой стороны достаточно консервативно и благородно, чтобы отразить специфику бизнеса заказчика.
При разработке структуры и концепции сайта мы ориентировались на выделенные при анализе целевые группы:
Строителей и подрядчиков – которым необходим проверенный надежный партнёр для реализации комплекса работ
Дизайнеров и архитекторов – которым нужны эксклюзивные элементы оформления и нестандартные проектные решения
Частных клиентов, которым важен бренд и производитель
Частных клиентов, которым нужен стандартный лифт для определенных целей
Параллельно с проектированием нового сайтамы разрабатывали стратегию продвижения.
Ещё на этапе анализа выяснилось, что в компании не выстроена последовательная система работы
с клиентскими заявками. В сочетании с низким уровнем контроля над качеством работы сотрудников это приводило
к тому, что на заявки потенциальных клиентов реагировали с опозданием, не перезванивали, пропускали часть звонков.
С помощью систем Google Analytics и Яндекс.Метрика мы сформировали систему сквозной аналитики, которая позволяет понять, какие рекламные каналы дают лучший результат, а также оценивать отдельные этапы воронки продаж.
Чтобы ни один звонок не был упущен, а система отслеживания коммуникаций с клиентом (до и после звонка) была более полной и чёткой.
Чтобы повысить эффективность работы с входящими заявками и повысить уровень облуживания клиентов до премиального в соответствии со специализацией. А также, чтобы справиться с возрастающим в результате нашей работы потоком обращений.
Чтобы сотрудник не забыл перезвонить клиенту, вовремя взял трубку и всё это можно было легко отследить и контролировать.
В результате проведенных работ, мы получили новый канал продаж, а также последовательный и контролируемый
на всех этапах бизнес-процесс: от момента захода потенциального клиента на сайт до подписания договора.