8 964 380-18-18

Комплексная работа для компании — поставщика
лифтового оборудования «Дельта».

С чего всё начиналось

Текущий сайт не давал полного представления о деятельности
компании, звонки и заявки
с сайта были практически
на 100% не целевыми.

Несмотря на то, что на момент обращения у заказчика
был действующий подрядчик по продвижению сайта,
клиенты приходили исключительно по рекомендации,
т.е. единственным рабочим каналом продаж для компании
было «Сарафанное радио»

Текущий сайт не давал полного представления
о деятельности компании, звонки и заявки с сайта
были практически на 100% не целевыми.

Мы проанализировали

  • Cпрос и предложение по направлению
    деятельности компании в Интернете
  • Cуществующий сайт
    и поведение пользователей
  • Экспертные мнения сотрудников
    компании заказчика
  • Потенциальную целевую аудиторию
    и её поисковое поведение

Сделали выводы

Выявили ряд ключевых поисковых запросов, которые можно вывести в ТОП при небольших доработках текущего сайта.
Существующий сайт не отражает специфику бизнеса и ценовой сегмент, в котором работает компания.

Потенциальная целевая аудитория состоит из 3 групп:

  • Строительные
    и подрядные организации
  • Частные клиенты
    (При этом было выявлено, что частные клиенты
    ведут поиск двумя способами: по назначению
    и по бренду)
  • Дизайнеры и архитекторы

Составили план работы

  • Создание нового
    фирменного стиля
  • Разработка
    нового сайта
  • Комплексное
    продвижение
  • Аналитика
    продаж
1

Создание нового фирменного стиля

Наша задача заключалась в том, чтобы посредством визуальных элементов передать специфику деятельности компании. Чтобы с первого взгляда было понятно, что речь идёт не о массовых продуктах, а о эксклюзивных проектах и дизайнерских лифтах премиального класса.

Для её реализации мы разработали новый фирменный стиль, который с одной стороны выглядит достаточно просто и современно, чтобы адаптироваться ко всем видам коммуникации, с другой стороны достаточно консервативно и благородно, чтобы отразить специфику бизнеса заказчика.


2

Разработка нового сайта

Основная задача — сделать так, чтобы сайт был удобен и понятен для любого пользователя.

При разработке структуры и концепции сайта мы ориентировались на выделенные при анализе целевые группы:

Строителей и подрядчиков – которым необходим проверенный надежный партнёр для реализации комплекса работ

Дизайнеров и архитекторов – которым нужны эксклюзивные элементы оформления и нестандартные проектные решения

Частных клиентов, которым важен бренд и производитель

Частных клиентов, которым нужен стандартный лифт для определенных целей

3

Комплексное продвижение

Параллельно с проектированием нового сайта мы разрабатывали стратегию продвижения.

SEO

  • К моменту запуска нового сайта
    мы написали и переработали
    существующий контент, значительно
    улучшив позиции сайта.
  • Благодаря грамотным техническим
    решениям при запуске нового
    сайта нам удалось сохранить позиции
    по основным поисковым запросам.
  • Следующий этап — создание
    и корректировка контента в соответствии
    со стратегией продвижения для выбранных
    сегментов целевой аудитории.

РЕКЛАМА

  • Собрали релевантную
    семантику и ключевые
    запросы
  • Переработали и дополнили
    контекстные объявления
    КМС и РСЯ
  • Запустили тестирование
    новых каналов (Facebook,
    Vk, MyTarget и др.)
  • Настроили корректные
    минус-слова
  • Оптимизировали
    ставки
4

Аналитика продаж

Ещё на этапе анализа выяснилось, что в компании не выстроена последовательная система работы
с клиентскими заявками. В сочетании с низким уровнем контроля над качеством работы сотрудников это приводило
к тому,  что на заявки потенциальных клиентов реагировали с опозданием, не перезванивали, пропускали часть звонков.

Что сделали мы:

  • Подключили системы аналитики и настроили цели

    С помощью систем Google Analytics и Яндекс.Метрика мы сформировали систему сквозной аналитики, которая позволяет понять, какие рекламные каналы дают лучший результат, а также оценивать отдельные этапы воронки продаж.

  • Подключили систему CallTracking

    Чтобы ни один звонок не был упущен, а система отслеживания коммуникаций с клиентом (до и после звонка) была более полной и чёткой.

  • Предложили новый сценарий продажи

    Чтобы повысить эффективность работы с входящими заявками и повысить уровень облуживания клиентов до премиального в соответствии со специализацией. А также, чтобы справиться с возрастающим в результате нашей работы потоком обращений.

  • Настроили автоматические оповещения

    Чтобы сотрудник не забыл перезвонить клиенту, вовремя взял трубку и всё это можно было легко отследить и контролировать.

Результаты работы

В результате проведенных работ, мы получили новый канал продаж, а также последовательный и контролируемый
на всех этапах бизнес-процесс: от момента захода потенциального клиента на сайт до подписания договора.

  • Количество визитов
    с поисковых систем

    2x
  • Количество обращений
    на сайт (звонки + заявки)

    2,7x
  • Конверсия в обращение
    с поиска и рекламы

    3x

Спасибо за просмотр!

Другие работы

Если понравилась работа и вы хотите сделать заказ – напишите нам info@rekastudio.ru или оставьте заявку:

Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время мы свяжемся с вами

ок